8 интересных фактов о Starbucks

Starbucks — самая крупная и популярная американская кофейная компания в мире, основанная в 1971 году. На сегодняшний день сеть работает в 64 странах и состоит, только задумайся, почти из 20 000 кафе! В этих заведениях можно попробовать кофе разных сортов — настоящий рай для кофеманов. Кроме того, в меню — закуски и десерты. Starbucks стали популярными настолько, что даже фирменные стаканы и чашки пользуются огромным спросом. К сожалению, нам с тобой пока не светит оценить сервис и ощутить вкус всемирно известных блюд Starbucks в нашей стране, поскольку в Украине нет ни единой кофейни этой компании. Но не помешает просветиться и узнать семь интересных фактов о Starbucks — вдруг этим летом у тебя запланирована поездка в Штаты или Европу, и ты сможешь лично продегустировать этот напиток от кофейного гиганта.

8 интересных фактов о Starbucks
en.wikipedia.org

1. Самая распространенная кофейная сеть в мире

Читай также — 10 полезных свойств кофе

Первоначально магазины бренда базировались только на родине — в Северной Америке. 25 долгих лет — четверть века — эти эксклюзивные напитки были доступны только гражданам Штатов и туристам. Но в середине 90-х было решено выходить на мировой рынок, и первой страной, которую Starbucks почтила за пределами своей страны, стала… Япония. В 1996 году в Токио открылась первая кофейня, и очереди попробовать американский кофе выстраивались километровые! Несколько странным выглядит выбор страны для кофемана — неужели самые завзятые любители кофе живут в Стране восходящего солнца? Но вероятнее всего, это были маркетинговые стратегии, и вскоре Starbucks распространился и по Европе, и даже по Африке. Starbucks есть в Египте, в Марокко. Так что надежда на то, что наши украинские граждане могут приобщиться к культовому напитку, есть!

2. Логотип

Сирена с обнаженной грудью и пупком стала логотипом компании. Этот образ символизирует то, что кофе доставляют из дальних уголков мира.

3. Оригинальная расстановка столов

Столы в Starbucks расставлены по кругу. Таким образом, получается, что ты вроде бы находишься в одиночестве, но в то же время — в компании.

4. Расширенные временные рамки

Всем нам знакома ситуация, когда приходишь в любимую кафешку, а до ее открытия остается 15 минут, которые кажутся вечностью, или только уселся за любимым столиком, а официанты уже намекают, что пора уходить, так как их рабочий день заканчивается. В Starbucks решили выделиться и удивить клиентов тем, что кофейня может открыться минут на десять раньше положенного срока и закрыть свои двери на несколько минут позже.

5. 87 тысяч вариантов

Вот чем ты точно не сможешь похвастаться, так это тем, что в заграничной поездке попробовала все варианты подачи напитка. Если даже выбирать по пять позиций в день, то понадобится в среднем 47 лет, чтобы перепробовать 87 000 вариантов.

6. Секретный размер

Не во всех меню кофеен Starbucks можно найти секретный объем 8 унций, или примерно 226 граммов. Хотя во всех кофейнях такое количество напитка можно заказать. Секрет в том, что желание значительно увеличить продажи привело к тому, что этот размер перешел в разряд «секретно». Так что не стесняйся заказать 8 унций кофе.

7. Гостеприимство

Читай также — 6 мифов о вреде употребления кофе

Подбирая баристов, в Starbucks обращают внимание на то, насколько человек общителен. Будь он хоть выпускником высшей школы кулинарии, но оказаться у «штурвала» кофемашины не будет шансов, если человек некоммуникабельный. В двухтысячных из-за того, что машины для приготовления кофе стали слишком большими, сеть даже переделала прилавки так, чтобы опустить на несколько сантиметров агрегат, который препятствовал общению посетителя и бариста.

8. Именные стаканы

Представь, сидишь ты такая вся в своих мыслях, а тут на весь зал объявляют твое имя. Мелочь, а приятно. Вот такая персонализация на подсознательном уровне очень подкупает и вызывает особую симпатию к бренду.

А тебе приходилось бывать в этой модной сети заведений?

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Обсудить

Свежий взгляд