История бренда Mexx

Mexx… как много эмоций и чувств в этом слове. С каждым годом это название все чаще появляется в разнообразных журналах и газетах, а городские билборды пестрят рекламой новых коллекций одежды от этой компании. И дело тут не совсем даже в самом бренде, а скорее в качестве и оригинальности.
Вообще Mexx историю своего создания берет в недавно прошедших восьмидесятых, но сама идея подобной марки зародилась немного ранее.

надпись Mexx

Раттан Чадха, некий эмигрант из Индии, в 1970-х годах приезжает в Голландию. Цель его приезда состояла в реализации своих идей и амбиций, поэтому почти сразу Раттан организовывает небольшой бизнес, а точнее, начинает торговать вещами, привезенными из Азии. Проходит время и его бизнес становится успешным, объемы поставок растут с каждым годом. Тогда он решает запустить две линии одежды: Moustache для мужчин и Emanuelle для женщин. Но для Раттана этого было мало, ему хотелось создать свой бренд, который смог бы стать в один ряд с известными марками одежды. И это у него получилось. В 1986 году начинает свое существование ныне всеми известная компания под названием Mexx.

А собственно, почему именно Mexx, то есть почему Раттан Чадха выбрал именно это название? Секрет очень прост: он использовал две первые буквы слов Moustache и Emanuelle и просто добавил два Х. Это для нас сочетание этих букв образует диковинное, красивое слово, а в английском разговорном языке Mexx означает “поцелуй”. Вот так вот, все просто и со вкусом.

Дальше новую компанию ждали спуски и подъемы, радости и разочарования. Вообще компания достаточно быстро стала на ноги и уже в 1995 году одежда этой марки была известна за приделами Голландии. Были открыты несколько отдельных линий таких как: Mexx Sport, XX by Mexx, Mexx Kids и многие другие. А в 1997 году Mexx появляется и в России.

коллекция mexx осень 2010
Фото: Knopr

Начало 21-го века принесло компании большие перемены. Так в 2001 году тот самый основатель Раттан Чадха продает свое детище. Новый владелец меняет многие принципы работы и начинает внедрение на американский рынок, но, к сожалению, там его ждала большая неудача. По невыясненным причинам одежда компании Mexx имела низкий спрос, поэтому новому владельцу пришлось отказаться от экспансии на рынок США.

Сегодня компания окрепла после недавних неудач и все так же радует весь мир своими коллекциями и новинками. А совсем недавно Mexx провела ребрендинг марки, который положительно сказался на ее деятельности. И теперь одежда Mexx стала еще более привлекательной, модной, качественной и креативной.