10 способов эффективно организовать свою работу

Возможно, чтение серьезной литературы по поводу управления своим временем и помогает некоторым из нас, лично для меня все это кажется очень сложным и каким-то непродуктивным. Особенно, если учесть тот факт, что приходится тратить очень много времени на то, чтобы все переосмыслить, а время мое очень «дорого».

10 Способов Эффективно Организовать Свою Работу

Сейчас же у меня в запасе есть всего 10 простых советов о том, как лучше это сделать. Выполнение каждого пункта из моего списка займет у Вас меньше минуты, однако, результаты Вас просто ошеломят. Ну что же, давайте опять же не будем тратить мое и Ваше время и преступим непосредственно к самим методам.

1. Откажитесь от трех бессмысленных занятий в своей жизни

Вот Вам задачка: придумайте три обязательства или занятия в Вашей жизни, которые просто-напросто отнимают у Вас время и совсем не способствуют накоплению Вашей энергии, времени и мотивации. Выбрали? А теперь скажите им «Нет!» раз и навсегда. Мы же хотим сделать Вашу жизнь более продуктивной, так зачем нам бессмысленные занятия, которые только попусту тратят ее?

2. Выключите все оповещения

Оповещения от электронной почты или из социальных сетей, возможно, и не крадут у Вас времени как такового, однако, из-за них Вы рассеиваете свое внимание. Каждый раз, как Вы получаете новое сообщение, Вы обязательно обратите на это свой взор (а вдруг что-нибудь важно произошло?), и после Вам нужно будет повторно концентрироваться на том, чем Вы занимались ранее, что является глупейшим занятием, ведь до этого Вы уже все это делали. Кроме всего прочего, сами оповещения не дают полной информации о сообщении, так что полезности от них чуть.

Однако, вместо того, чтобы возиться в настройках у электронной почты, лучше уменьшить частоту обновления самого почтового агента. То есть установить менее частое его обновление и считывание информации о том, поступили ли новые письма.

Читайте также на Ivetta.ua — Как Работать Более Продуктивно?

3. Составьте список своих «ожиданий»

Я думаю, что список конкретных дел у Вас уже давно есть, иначе Вам пришлось бы по нескольку раз в день подпрыгивать, переживая, а не забыли ли Вы чего-нибудь. Однако, Вам стоит завести список того, чего Вы ждете. Когда Вы контролируете ситуацию и в этом ключе тоже, Вы будете намного меньше беспокоиться и всегда держать в приоритете те вещи, которые являются самыми главными.

4. Используйте правило двух минут

Мне очень нравится книга знаменитого писателя Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса», в ней он рассказал всем о правиле двух минут. Оно довольно-таки простое: как только Вы понимаете, что срочно должны что-то сделать (например, по почте пришло какие-то указание), и Вы сумеете сделать это менее, чем за две минуты – сделайте это. Если же этого времени недостаточно, отложите его на чуть более позднее время.

На практике, это правило работает просто на ура, так как помогает грамотно распределять свои приоритеты, а также позволяет очень быстро решить, стоит что-то выполнить прямо сейчас или лучше отложить на потом. На самом деле, если Вы начнете терять массу времени на планирование задач, организацию писем по приоритетности – это будет просто пустая трата времени. А с этим правилом, Вы легко сможете избавиться от всей ненужной мелкой ерунды, которая со временем накапливается и очень мешает. Как однажды Аллен сказал в своем интервью: «Вы потратите больше времени на то, чтобы отслеживать и постоянно напоминать себе о некоторых задачах, которые ждут исполнения, чем если бы Вы сразу избавились от тех, которые займут не более двух минут».

5. Составьте список результатов, которые Вы ждете от сегодняшнего дня

Не списки дел, а именно результатов. Опять же здесь четко вырисовывается «Правило трех». Этот совет является одним из моих самых любимых, он очень прост, но при этом невероятно полезен. Представьте себе, чего бы Вы хотели добиться в конце дня. Не то, что Вы бы хотели делать, а именно результаты этих действий. А после проанализируйте свой день и решите, все ли у Вас получилось из того, что Вы планировали?

Деловая леди

6. Воспользуйтесь техникой под названием “The Pomodoro”

Эта техника совершенно проста и элементарна, однако, своей успешностью она ломает все стереотипы касающиеся соотношения отдыха и время, потраченного на работу. Все, что Вам понадобится сделать для того, чтобы овладеть ей – это ровно на 25 минут выключить все отвлекающие Вас раздражители и сконцентрироваться на какой-нибудь одной очень важной задаче. После этого Вы устраиваете себе 5-минутный перерыв, отвлекаетесь на совершенно посторонние, лучше всего подвижные дела, и после истечения этого времени, снова возвращаетесь к работе. Всего этот этап должен занимать у Вас три раза по 25 минут – работа и три раза по 5 минут-отдых.

После этого Вы снова работаете в течение 25 минут, но следующий перерыв уже будет чуть дольше – 15 минут. Этот метод позволяет Вам легко избавляться от всех самых тошнотворных и нудных дел в Вашем списке, а также не уставать, как это было бы раньше.

7. Не забывайте про мотивирующие занятия

Вроде бы все это очевидно, однако, на самом деле, мало кто включает в список своих ежедневных дел занятия, которые действительно вдохновляют и мотивируют нас на более усердный труд и самовыражение. Наверняка, где-то в Вашем окружении есть люди, которые просто поднимают Вас все выше и выше в Ваших мечтаниях и устремлениях, а также заряжают Вас просто нереальным количеством энергии! Почему бы не встретиться с ними как-нибудь? Запланируйте эту встречу, не пренебрегайте организацией даже таких вещей. Или, например, Вы просто обожаете тренироваться в спортзале, там Вы заряжаетесь энергией и спускаете пар – отлично, запишите это в план на день. Или Вы воодушевляетесь по медитации или некоторого времени, проведенного в компании своих детей – запланируйте время для этого тоже.

Читайте также на www.Ivetta.ua — Как Сохранить Мотивацию

8. Как можно чаще отдыхайте

Это может показаться нелогичным, однако, это действительно работает и помогает сделать любую работу по-настоящему продуктивной. Усталость и вымотанность замедляют Вашу работу, снижают ее качество и не позволяют Вам придумать что-то действительно стоящее. А небольшие перерывы позволят Вам дольше сохранять трезвость ума и сосредоточенность. Я не говорю о продолжительном отдыхе, совсем нет, 1-2 минут достаточно для того, чтобы привести мысли в порядок и заново приступить к выполнению той или иной задачи.

9. Скачайте программу Rescue Time, чтобы отслеживать свои действия на компьютере

Rescue Time является бесплатной утилитой (подходящей, как для Mac, так и для ПК и для Андроида), которая отслеживает, как именно Вы проводите время на Вашем компьютере. Вы просто подписываетесь на этот сервис, скачиваете приложение и устанавливаете его. После какого-то времени, служба этого приложения просто-напросто вышлет Вам информацию о том, насколько продуктивной была Ваша деятельность на том или ином устройстве. Обычно такая услуга оказывается в конце каждой недели. На веб-сайте самой компании Вы легко сможете проследить за статистикой всех своих действий, также там будете рассчитана Ваша производительность, и Вы легко сможете проследить за тем, насколько продуктивно Вы тратили свое время.

10. Определите следующие Ваши действия по отношению к вещам, которые Вы все время откладываете

Одной из самых главных причин, почему многие люди откладывают те или иные свои обязанности, так это тот факт, что многие из их дел слишком размыты и неоднозначны. Выберите себе какую-нибудь деятельность и посвятите себя всего ее выполнению до самого победного конца. Это сделает задачу крайне понятной и даст Вам некий пинок под зад.

Я очень надеюсь, что эти советы Вам помогут. Да, Вы знаете, я, на самом деле, даже уверена в том, что они сработают. Самое главное, чтобы в это поверили Вы и, наконец, взялись за свои дела максимально сознательно и ответственно. В наше время, благодаря огромному количеству различных психологических исследований, а также всевозможных приложений, годящихся для любых устройств на свете, Вы легко сможете выбрать для себя
определенную тактику по контролю над своей деятельностью и сделать свою жизнь максимально продуктивной.

А что Вы делаете для того, чтобы улучшить качество своего тайм-менеджмента? Может быть, у Вас есть какие-то свои секреты? Оставляйте свои комментарии, нам было бы очень интересно узнать Вашем мнение!

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Обсудить

Свежий взгляд