Как отпраздновать 8 Марта в рабочем коллективе

И вот опять запахло весной. Она витает в воздухе, даже если еще в некоторых регионах лежит снег, а ночью прилично подмораживает. Значит, вот-вот 8 Марта! К этому празднику можно относиться по-всякому: и никакой он, говорят, не международный, и вообще это глупо — оказывать внимание женщинам раз в году… А только все равно этот праздник — часть нашей жизни, без него не бывает весны, и ждут его даже самостоятельные и феминистически настроенные женщины.

Как отпраздновать 8 Марта в рабочем коллективе?
ru.fotolia.com

Раз праздник — значит, корпоратив! То есть то мероприятие, которое раньше называлось праздничным вечером в коллективе. Чем же порадовать женщин, которые непременно придут на работу в предпраздничный день принарядившиеся, в приподнятом настроении? Богатые крутые организации заказывают праздники в специальных агентствах. Это, конечно, хорошо, но в нефтяных и тому подобных компаниях работают далеко не все. Можно ли обойтись собственными силами?

Еще как можно! Банально звучит, но ведь самое главное — внимание и искреннее желание порадовать. Для этого, конечно же, нужно приложить силы, в частности, творческие. Если женщин не так много, можно написать каждой индивидуальное стихотворение, только именно индивидуальное, самодельное, а не скачанное и переписанное. Есть такой прием: очень хорошо, если сможешь найти рифму на имя, или должность, или что-то в таком роде. Например: «Наш главный бухгалтер Смирнова Татьяна соперничать может с звездою экрана». Татьяна Смирнова точно будет в восторге — стихотворение написано лично для нее! Или, допустим, так: «Сидит в юротделе Марина Сергевна, прекрасная, словно из сказки царевна». Ну, и так далее.

1. Создай стенгазету

С помощью таких стишков, коллажей из фотографий и вырезок можно сделать стенгазету. Старо как мир, но всегда воспринимается на ура, с утра сотрудники толпятся около этого произведения, смеются и радуются, как дети. Праздничное настроение налицо! Только все тексты и картинки должны быть добрыми, без критики и подколок — в праздник это неуместно. Если раньше это было нормой, то сейчас — уже большая редкость, в эпоху развития IT-технологий мало кто хочет сидеть до ночи над ватманом, вырезать смешные картинки из журналов и придумывать всякие приколы. Поэтому, получив такой подарок, женщинам стоит по достоинству его оценить.

2. Напиши оригинальный сценарий вечера

Сам корпоратив тоже требует внимания и креативного сценария, иначе мероприятие рискует через час превратиться в обычную пьянку. Нетрудно придумать пару-тройку смешных сценок. Например, четверо крупных мужчин в балетных пачках изображают танец маленьких лебедей. Не бог весть какой неожиданный сюжет, но хохот будет гомерический. Хороши также всякие смешные конкурсы, только без пошлости. Отлично было бы провести тематическую вечеринку, нарядившись в костюмы, например, сказочных персонажей. Только не забудь накануне дать задание женщинам, придумать себе костюмы. В этом духе как раз можно и провести весь вечер, играя в викторины, шарады и другие не менее интересные игры.

2. Накрой праздничный стол

Необходимо, конечно, накрыть стол, причем желательно сделать это без участия женщин. Вполне можно обойтись без тяжелой еды — сладостями, фруктами, мороженым. Хотя, если сладким не обойдется, — закажите доставку пиццы или суши (что еще лучше, ведь оно вносит некую экзотику). Да и спиртное хорошо бы выбрать легкое. Яркая одноразовая посуда (сейчас в продаже огромный выбор, можно найти очень красивую), веселого цвета одноразовые скатерти очень украсят праздник и поднимут всем настроение.

3. Займись покупкой цветов

Такое мероприятие уже само по себе сюрприз, поэтому можно обойтись без других серьезных подарков. Но цветы все-таки очень желательны. И лучше бы не тощий хвостик мимозы, который чаще всего способен только навести тоску, а, допустим, несколько тюльпанов. Они всегда радуют и пахнут весной. Высший пилотаж — еще и позаботиться о том, чтобы можно было поставить цветы в воду.

4. Закажи артистов

Вариант с заказанными артистами очень привлекателен, если ваш коллектив достойно зарабатывает. Обратись в агентство своего города и проверь, что они могут предложить. Женщины любят шоу!

5. Купи билеты в 5D

Взрослым девушкам и женщинам, которые тянут на себе бремя семьи и стараются преуспеть в карьере, достаточно сложно выделить для себя несколько часов и расслабиться по максимуму. А такой поход в кино заставит их забыть о повседневных заботах и окунуться в детство. Поверь, они получат огромное удовольствие от 5D.

6. Закажи женщинам сеанс массажа

Это подарок, который продолжает предыдущий пункт, поэтому не буду объяснять, почему он так важен.

7. Проведи со всеми этот вечер в караоке-баре

Конечно, многие стесняются ходить в такие заведения, но ведь туда люди с музыкальными талантами за премией не ходят. Цель посещения караоке — просто отдохнуть с друзьями, коллегами и расслабиться.

Вот такая простая и доступная схема, без участия дорогущих услуг праздничных агентств и приглашения каких-нибудь второсортных артистов. Поверь, твои коллеги-женщины будут счастливы и благодарны, а воспоминаний о вечере хватит до следующей весны. Ведь в конечном итоге всегда ценятся внимание, старание и творческий подход.