Украинский бренд SOLH поддержал социальный проект «Хвостатый четверг»

Украинский бренд SOLH поддержал социальный проект Хвостатый четверг

Украинский бренд женской одежды SOLH принял участие в социальном проекте, который призывает брать собак из приюта. Ведь каждый из нас способен на хороший поступок и каждый из нас может спасти жизнь животного. Коллекция бренда гармонично сочетается с городскими пейзажами, среди которых так приятно гулять с любимым четырехлапым другом.

Читай также – SOLH показал весеннюю коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке

Идеей съемки стала осознанность выбора питомцев. Сегодня в украинских приютах находятся тысячи собак, большинство из них – оставлены бывшими хозяевами просто на улице.

«Повсюду говорят об осознанности потребления. На мой взгляд, достичь его можно сделав осознанным весь лайфстайл, а не только лишь гардероб. Мы все любим животных, но мало кто знает с какими проблемами ежедневно сталкивается приют. Взять домой питомца из приюта – равносильно спасению жизни. Нам удалось запечатлеть замечательные кадры, с тремя собаками, которые могут стать кому-то верными друзьями. Бренд SOLH – это ориентир на душевный комфорт, технологичность и осознанность. Надеемся, что, увидев съемку вам захочется не только пополнить гардероб новой коллекцией, но и взять собаку с приюта», – прокомментировала основательница бренда Елена Хашим.

Читай также – 10 украинских модных блогеров

Актриса Анна Сеттарова прогулялась в изделиях бренда SOLH в историческом центре Киева — на Золотых воротах. Ее променад с питомцами запечатлела фотограф София Возняк. Собаки Кайла, Кенни и Иржик были предоставлены проектом «Хвостатый четверг», который помогает муниципальному приюту волонтерской работой.

Приютить питомцев можно позвонив куратору 0636968925, Аста или написав в социальные сети:

https://instagram.com/tailed_thursday_