Что не стоит говорить на собеседовании при приеме на работу

Если вы сейчас находитесь без работы или просто подыскиваете вариант получше, то вам стоит знать, что для встречи с будущим (будем надеяться!) начальником стоит немного подготовиться. Даже если у вас идеальное резюме, предостаточно навыков для данной работы, вы одеты согласно деловому стилю, пришли заранее, поставили телефон на беззвучный режим и свято верите, что в данный момент у вас есть все для успешного собеседования, все же обратите внимание, о чем при приеме на работу лучше умолчать.

Что НЕ Стоит Говорить на Собеседовании при Приеме на Работу?

1. “Я ничего не знаю о вашей компании.”

Даже если у вас не было достаточно времени, чтобы поинтересоваться родом деятельности компании, и все, что вы знаете – это мизерная доля информации, не произносите вслух эту фразу, даже в качестве отговорки.

В свете данной ситуации просто избегайте этой темы, вы же не хотите показаться незаинтересованной, непрофессиональной и ненадежной. Никогда не забывайте подготовить домашнее задание перед собеседованием, если вы действительно хотите произвести впечатление на потенциального работодателя, ведь это действительно может помочь добиться работы вашей мечты.

Читайте также на www.Ivetta.ua – Как Правильно Одеться на Собеседование?

2. “Я ненавижу свою предыдущую работу!”

Даже если это и правда и вы действительно ненавидели бывшую работу, вам определенно стоит держать свое мнение при себе, особенно, если сейчас “наклевывается” рабочее место. Если вы будете жаловаться на свою бывшую работу и те вещи, которые вам приходилось там делать, то со стороны покажетесь работодателю проблемным человеком, который не может адаптироваться на рабочем месте, у него тут же возникнут сомнения, не повторится ли ваша история здесь.

3. Не отвечайте на вопросы только “Да” или “Нет”

Когда вы проходите собеседование при приеме на работу, постарайтесь избежать ответов “да”или “нет”, как бы сильно вы не нервничали. В случае, когда ваш потенциальный работодатель задает вопросы, которые предполагают короткий ответ, вложите все свое творчество и сообразительность и раскройте тему настолько глубоко, насколько это возможно. Таким образом, вы проявите качества, необходимые для этой работы, или хотя бы поразительные навыки общения, и, конечно, то, что вы – идеальный кандидат на эту должность.

4. Не лгите, если не знаете, как делать определенные вещи

Существует много причин, почему люди лгут. Но эта – определенно не одна из них. Если человек, который берет у вас интервью, задает разные вопросы о вещах, в которых вы не разбираетесь, не стоит врать. Просто признайтесь, что вам не выпадало возможности получить навыков работы в том или ином деле, до сих пор вы не нуждались в этом конкретном опыте. Хотя, вы должны проявить интерес, и сказать ему (ей), что вам будет более, чем приятно научиться делать это, потому что, в конце концов, вы не знаете, когда эти навыки могут пригодиться. Ложь никогда не бывает выходом, поэтому избегайте ее, как можно чаще!

5. Не разговаривайте о политике и религии

Я уверена, к этому времени вы уже поняли, насколько деликатны эти темы. Как и на первом свидании, в ситуации, когда вы разговариваете с начальником, когда выступаете на публике, не стоит говорить о политике и религии при приеме на работу. Вы совсем не знаете, что за человек сидит напротив вас, а значит, вы понятия не имеете о его убеждениях, поэтому можете легко задеть его чувства и лишиться хорошего места.

6. Не критикуйте вашего бывшего начальника

Так же, как вам не стоит плохо отзываться о предыдущей работе, не критикуйте и бывшего начальника, несмотря на то, как сильно вы его (ее) ненавидели. Просто попробуйте не упоминать об этом! Теряя самообладание и критикуя бывшего работодателя, вы всего лишь покажетесь незрелой и негативно настроенной. К тому же, мир тесен, вы не знаете, кто друзья и знакомые интервьюера. Вполне вероятно, что среди них есть и ваш бывший босс или кто-то из коллег.

7. Не отвечайте стандартными фразами

Тот факт, что человек, берущий у вас интервью, задает вам стандартные вопросы, не значит, что вы должны отвечать так же. Будьте креативны, продумайте нестандартные ответы, которые приятно удивят потенциального начальника. Покажите, какая вы уникальная и, как им повезет с таким работником. Не отвечайте на вопросы, как робот, или словно актер, читающий сценарий! Даже если вы не уверены, что дадите идеальные ответы на их вопросы, по крайне мере, вы будете искренними, и это самое главное.

Я надеюсь, вам пригодится мой список запрещенных фраз на собеседовании при приеме на работу. Но мне все равно будет более, чем приятно узнать о вашем опыте прохождения собеседования. Было ли оно запоминающимся?