История Форда Мустанг (Ford Mustang)

История Ford Mustang началась со всплеском. Представленный во время Всемирной выставки 1964 года и показанный в фильме про Джеймса Бонда Goldfinger, Мустанг был непосредственно обречен на успех. Форд ожидал продать приблизительно 100 000 автомобилей в течение первого года продаж, но завершил год более чем с одним миллионом проданных автомобилей. Это был несомненный успех.

История Форда Мустанг (Ford Mustang)

Фото: Davyd

Ранняя История

Первый Мустанг был сделан в 1962 году, но он не был доступен обществу вплоть до 1964 года. Мустанг первого поколения, производился с 1964 по 1966 года. Он был первым истинным спортивным автомобилем, когда-либо созданным в Америке. Он имел специфический дизайн, капот автомобиля был удлинен, а сзади он был укорочен.

Мустанг разделил свою разработку с компактным на то время Соколом Falcon, чтобы сохранять цену Мустанга доступной. Во время первого производства, в построении мустанга было использовано много деталей от Сокола. Эти ранние Мустанги были известны как 1964 1/2 модель, и имели несколько различий от более поздних Мустангов, включая эмблему Ford Falcon на роговой оправе.

Мустанг был доступен в двух вариантах, как автомобиль-купе или кабриолет. Он имел 108-дюймовой колёсную базу и двигатель V8.

Классика Шелби

Кэрролл Шелби купил 100 из первых Мустангов с K образным двигателем. Он изменил их и превратил в модель GT-350. Он добавил передние дисковые тормоза больше обычного размера, понизил клиренс и добавил стекловолоконный капот. У Шелби также были шины больше обычного размера и 15-дюймовые колеса. Эта модификация производилась до 1970, и очень ценится среди коллекционеров.

Второе Поколение

У второго поколения Мустанга, производимого с 1967 до 1968 года, была конкуренция со стороны Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda. Ответ Форда должен был сделать более крупный Мустанг, хотя основой колесной базы были все еще 108 дюймов или 274 сантиметра.

Общая длина была увеличена до 183.6 дюймов или 464 сантиметров. Радиаторные решетки стали больше. Для заднего окна было применено стекло вместо пластмассы. Мустанг второго поколения был оснащен двигателем способным к производству 120 лошадиных сил. Существовало также шесть дополнительных доступных вариаций двигателя, способных развивать мощность в 200, 225 и 271 лошадиных сил. Форд также добавил 390 кубический двигатель V8, который производил 315 лошадиных сил.

Смерть МускулКарам

Нефтяной кризис в 70-х годах внес запрет на автомобили с высокой мощностью. С 1979 до 1993 Форд предложил перепроектированный Мустанг. Мустанг стал более экономный и спокойный.

Возрождение Мустанга

В 1994 Форд восстановил классическое производство Мустанга, но многие из этих автомобилей, теперь выпускались с двигателем V6, а не V8, чтобы уменьшить потребление топлива. Двигатели V8 остаются доступными как возможность для коллекционеров моделей Мустанга. Перепроектированное тело, отражающее классический вид оригинальных Мустангов, было представлено, и автомобиль быстро возвратил утраченную популярность.
А вот история Форда Мустанг в картинках: