Как правильно организовать рабочее место

На работе мы проводим большую часть своей жизни. Поэтому необходимо оборудовать свое рабочее пространство должным образом. Ведь от этого зависит наше здоровье. И к тому же рабочий стол многое говорит о личности его владельца. Итак, начинаем.

Как Правильно Организовать Рабочее Место?

1. Чистота

Это первое правило, которого нужно придерживаться. Если ваш стол будет аккуратным, без лишних ненужных предметов, не имеющих отношения к работе, без мусора, скомканных бумажек, оберток от конфет, и прочего хаоса, то поверьте, о вас будут думать как о чистоплотном, серьезном работнике. Кроме того, не надейтесь на уборщиц, и сами каждое утро перед началом работы протирайте пыль на столе и компьютере. Потому, что вам за ним сидеть и дышать. И это ваше здоровье…

2. Принадлежности рабочего пространства

Ни в коем случае не нужно держать у себя на столе мягкие игрушки, копилки, бантики, фантики и прочую дребедень. Если хотите завести на рабочем столе вещь, которая вам дорога, и напоминает о чем-то важном и личном, то поставьте ее фото на рабочий стол компьютера. Ведь доступ к нему лишь у вас. Ни в коем случае не держите у себя предметы личной гигиены, понимаю, что некоторые девушки предпочитают не носить в сумке косметичку, а держать ее на работе, но все же… Лучше купите себе несколько профессиональных журналов, которые вам никогда не помешают, стильные канцелярские принадлежности, которые лишь подчеркнут ваш имидж, и сыграют вам на руку.

3. Обедам – “нет”

Работа и перекусы – это два разных пространства, которые не должны между собой пересекаться. Тут нельзя кушать конфеты, пироженные и т.п. У каждого есть официальный обед, который нужно использовать по назначению. Если у вас в офисе нет специально оборудованной кухни, значит идите на перекус куда-то в парк или столовую. Но ни в коем случае не кушайте на своем месте. Допускается лишь кофе и чай. И то, нужно, чтобы у всех сотрудников была посуда (чашки) с официальной эмблемой компании, если таковой не имеется, – значит купите себе чашку в строгом деловом стиле, без рюшечек, цветочков.

Ну вот, я надеюсь, что воспользовавшись этими советами, вы в глазах своего начальника предстанете, как добросовестный, организованный, настроенный на эффективную деятельность, работник. Удачи вам!