Как правильно организовать рабочее место

Как правильно организовать рабочее место

На работе мы проводим большую часть своей жизни. Поэтому необходимо оборудовать свое рабочее пространство должным образом. Ведь от этого зависит наше здоровье. И к тому же рабочий стол многое говорит о личности его владельца. Итак, начинаем.

1. Чистота

Это первое правило, которого нужно придерживаться. Если ваш стол будет аккуратным, без лишних ненужных предметов, не имеющих отношения к работе, без мусора, скомканных бумажек, оберток от конфет, и прочего хаоса, то поверьте, о вас будут думать как о чистоплотном, серьезном работнике. Кроме того, не надейтесь на уборщиц, и сами каждое утро перед началом работы протирайте пыль на столе и компьютере. Потому, что вам за ним сидеть и дышать. И это ваше здоровье…

2. Принадлежности рабочего пространства

Ни в коем случае не нужно держать у себя на столе мягкие игрушки, копилки, бантики, фантики и прочую дребедень. Если хотите завести на рабочем столе вещь, которая вам дорога, и напоминает о чем-то важном и личном, то поставьте ее фото на рабочий стол компьютера. Ведь доступ к нему лишь у вас. Ни в коем случае не держите у себя предметы личной гигиены, понимаю, что некоторые девушки предпочитают не носить в сумке косметичку, а держать ее на работе, но все же… Лучше купите себе несколько профессиональных журналов, которые вам никогда не помешают, стильные канцелярские принадлежности, которые лишь подчеркнут ваш имидж, и сыграют вам на руку.

3. Обедам — «нет»

Работа и перекусы — это два разных пространства, которые не должны между собой пересекаться. Тут нельзя кушать конфеты, пироженные и т.п. У каждого есть официальный обед, который нужно использовать по назначению. Если у вас в офисе нет специально оборудованной кухни, значит идите на перекус куда-то в парк или столовую. Но ни в коем случае не кушайте на своем месте. Допускается лишь кофе и чай. И то, нужно, чтобы у всех сотрудников была посуда (чашки) с официальной эмблемой компании, если таковой не имеется, — значит купите себе чашку в строгом деловом стиле, без рюшечек, цветочков.

Ну вот, я надеюсь, что воспользовавшись этими советами, вы в глазах своего начальника предстанете, как добросовестный, организованный, настроенный на эффективную деятельность, работник. Удачи вам!