Неделя высокой моды в Милане

Неделя высокой моды в Милане

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.» Коко Шанель

На неделе высокой моды в Милане, которая прошла в октябре 2009, в Милане, дизайнеры представили довольно широкий спектр тенденций и образов весны-лета 2010.

Не забудьте прочитать статью на www.Ivetta.ua — 8 Вещей, Которые Обязательно Нужно Сделать в Милане.

Gianni Versace S.p.A. (сокращённо Versace) — итальянская компания, производитель модной одежды и других предметов роскоши. Компания была образована в 1978 году модельером Джанни Версаче, после смерти основателя в 1997 году компанию возглавила его сестра Донателла. Эмблемой компании служит медуза Ронданини.

Основателем модного дома был Джанни Версаче, который с помощью своего таланта модельера смог создать совершенно новый, ранее неизвестный имидж, который признали ценительницы подлинной красоты, которым пришлась по вкусу откровенность, сексуальность и гламур.

После гибели Джанни ведущим дизайнером Дома Versace стала его сестра Донателла. До этого она занималась разработкой детской линии Versace Young и была надежной опорой брата во всех делах, связанных с компанией. Обязанности исполнительного директора Versace Group (в которой на сегодняшний день работает 1700 человек) Донателла делит с Санто Версаче.

Основал Данте Труссарди в 1910 году. Стиль дома Труссарди можно выразить всего тремя понятиями: динамизм, простота и естественность. Если прибегать к стилевой классификации, то Trussardi – это романтическая классика.


Dolce&Gabbana – всемирно известная марка модной одежды и обуви, аксессуаров и парфюмерии. Dolce & Gabbanna всегда новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им, его содержание меняется со скоростью света. Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела — за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку Dolce&Gabbana, приносящую владельцам многомиллионную прибыль. Сегодня компания готовит около тринадцати коллекций в год. И это не только мужская и женская одежда, но и духи, аксессуары, очки, украшения. Итальянская, западноевропейская и американская молодежь закупает изделия фирмы на 320 миллионов долларов в год. По всему миру действует сеть специализированных магазинов. В Токио, Нью-Йорке, Гонконге, Хьюстоне, Лондоне, Париже можно зайти в магазин с фирменным знаком «D&G».



Брэнд Armani, основанный в 1975 году, имеет огромный успех на мировой рынке. По всему миру насчитывается около 100 магазинов. Компания по объему продаж занимает второе место, оборот Модного Дома — 2 миллиарда долларов в год. Основой успеха модного дома является работа с разнообразными отборными тканями. Материал с которым работает империя Armani всегда тщательно подобран, стратегия всегда продумана, а знаменитый кутюрье в полной готовности к выпуску нового must-have.



Burberry — старейший модный Дом в Англии, история которого берет свое начало еще в 1856 году. Традиции и качество марки, ценятся не только во всем мире, но и в родном королевстве. Тому объяснение, что открытие нового штаба Burberry в Horseferry House было отмечено торжественным визитом принца Уэльского.

Основатель марки Томас Барберри изобрел габардин, первую в мире «дышащую» ткань, практичную и прочную. Она идеально подходила для того, чтобы шить верхнюю одежду.



Вторая линия одежды модного дома Dolce & Gabbana. D&G — это более молодежная и повседневная одежда, ориентированная на жизнь в большом мегаполисе. Это одежда в которой дизайнеры пытаются установить новые тренды, а не следовать общим тенденциям.


Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR) и является второй крупнейшей по объёмам продаж модной компанией после LVMH.


История Дома моды “MaxMara” началась в 1951 году. Именно тогда Ахилл Марамотти (Achille Maramotti) решил создать свою фирму. Название был основано на первой части фамилии основателя и префикса, придающего названию международное звучание.

Ахилл никогда не разрабатывал модели одежды и поэтому логичным решением стало приглашать талантливых модельеров. Постепенно такой подход стал традицией. За время своего существования “MaxMara” привлекала таких известных личностей и творческие союзы как: Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Анна-Мария Беретта (Anne Marie Beretta), Франко Мошино (Franco Moschino), Dolce & Gabbana, Гай Паулин (Guy Paulin), Нарцисо Родригез (Narciso Rodriguez) и Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac). При этом имена тех, кто принимает участие при создании коллекций для Дома моды “MaxMara” всегда оставались секретом для общественности. Те, что были приведены выше стали известны только потому, что со временем с них был снят “гриф секретности”.