10 способов правильно пройти собеседование

Безусловно, собеседования не обходятся без траты нервов и времени. И лично я никогда не знаю, что точно про себя сказать. Интервьюер часто спрашивает меня, как, например, справляться с некоторыми ситуациями, а я понятия не имею, как ему отвечать. Очень сложно взять себя в руки, даже если ты точно знаешь, что достойна этой работы. Будем надеяться, что эти десять советов будут полезны для тебя.

10 Способов Правильно Пройти Собеседование

1. Собери информацию о данной компании

Внимательно прочитай объявление о работе, выучи все данные, которые там содержатся, некоторые моменты выясни в разговоре с секретарем, который приглашал тебя на собеседование. В процессе разговора с интервьюером ты покажешь свою заинтересованность в данной вакансии.

2. Поддерживай зрительный контакт

Все всегда говорят, что глаза – зеркало души. Также твои глаза могут подчеркнуть твои силы и уверенность в себе. Всегда уверенно смотри в глаза тому, кто проводит интервью. Не позволяй взгляду бегать по комнате. Ты сразу становишься неуверенной и нервной в глазах потенциального работодателя.

3. Обращай внимание на все, что вокруг

Когда ты впервые проходишь интервью, оглянись вокруг, обрати внимание на все, что вокруг тебя. Если ты сделаешь, например, комплимент: “Мне очень нравятся картины, которые висят на твоих стенах”, – это будет немаленький толчок в твоем продвижении. Собеседнику будет очень приятно, что ты заметила такой момент, и это расслабит его.

Читай также на www.Ivetta.ua – 9 советов по созданию правильного резюме

4. Помни все, что написано в твоем резюме

Я думаю, не стоит напоминать тебе взять его с собой, но и знать все, что там написано, ты просто обязана. Понятно, что ты сама его писала, но периодически каждый обновляет информацию о себе, и ты должна быть хорошо ознакомлена с обновленной версией! Не дай бог где-то запутаешься или что-то не так скажешь, все это не сыграет тебе на руку.

5. Внимательно слушай

Очень важно слушать твоего интервьюера, особенно когда тебе задают вопросы. Они, конечно, повторят вопрос, если ты попросишь, но ему или ей покажется, что ты невнимательна или попросту не слушаешь. Первое впечатление очень важно в данном случае, так как именно на его основе и примут решение.

6. Заранее продумай ответы на предсказуемые вопросы

О чем тебя будут спрашивать на собеседовании, узнать легко. Существует более-менее одинаковый список вопросов, которые тебя ожидают. Заранее продумай на них ответы, чтобы не тратить время на обдумывание в процессе собеседования. Быстро и ловко отвечая на вопросы работодателя, ты покажешь себя с хорошей стороны.

7. Не углубляйся в информацию о личной жизни

Конечно, очень важно понравиться тому, с кем проходит собеседование, но не стоит переходить на слишком личные темы. Не обязательно сыпать подробностями о личной жизни при первой встрече. Также не шути слишком много, может показаться, что ты несерьезно относишься к собеседованию. Однако, если твой собеседник расслабился и сам начал шутить или рассказывать о семье, это хороший знак!

8. Обрати внимание на невербальные знаки

Невербальное общение не менее важно, чем вербальное. Используй его в своих интересах. Убедись в том, что ты и собеседник открыты для общения. Сиди спокойно, не ерзай и не скрещивай руки на груди, это даст знак твоему собеседнику, что ты открыта и благоприятно настроена на общение.

9. Расслабь своего собеседника

Так же, как ты должны откинуть скованность и расслабиться при общении, ты должна успокоить и расслабить своего собеседника. Как можно больше искренне улыбайся, это придаст твоему образу дружелюбия и расположит к тебе человека.

10. Запретные темы

Как бы интересно работодателю ни было, избегай разговоров о религиозных убеждениях, о семье, о том, когда собираешься рожать ребенка, обсуждений прежнего места работы и конкретно работодателя, вопросов о состоянии здоровья.

Конечно, очень трудно расслабиться во время собеседования, но все приходит с опытом. Бери во внимание все свои ошибки и учись на них. Есть ли у тебя какие-нибудь интересные истории об интервью? Расскажи нам о своем худшем собеседовании.