Камалия: «С Филиппом Киркоровым меня связывает не только дружба»

Недавно Камалия со своим мужем Мохаммадом Захуром вернулись из романтического путешествия на Крит. На остров любви Камалия и Захур попали не случайно. Они получили предложение от своего старинного друга, звезды российской эстрады Филиппа Киркорова, в это время он отдыхал на Крите.

Камалия С Филиппом Киркоровым меня связывает не только дружба

Своими впечатлениями от поездки Камалия поделилась в личном блоге, который певица и актриса ведет на электронных страницах газеты KyivPost

«По приглашению владельца Elounda Hotel&Resorts Илиаса Кокотоса и нашего замечательного друга Филиппа Киркорова мы с Захуром побывали на острове Крит.

Это воистину райское место! Но кроме чудной погоды мы попали в замечательную компанию и времени на отдых просто не осталось.

На Крите я познакомилась со знаменитым греческим композитором Димитрисом Контопулосом. В гости к Филиппу нагрянула и Ани Лорак с Муратом.

Филипп Киркоров Ани Лорак Мурат Налчаджиоглу

27 сентября мы все вместе и очень шумно отпраздновали день рождения Каролины. Вручить подарки и пожелать много хороших вещей мы смогли не уезжая с Крита»

За праздничным ужином собралась звездная команда: Филипп Киркоров, Сергей Перман (ее менеджер), муж Ани Мурат, хореограф Фокас, я, Захур и владельцы гостинцы Илиас Кокотос и композитор Димитрис.

Филипп Киркоров Ани Лорак Мурат Налчаджиоглу Камалия

Вчера мы всей компанией перебрались в Афины. Ани с мужем и Сергей Перман улетели оттуда в Киев, а мы (я, Захур, Филипп и Илиас Кокотос) решили побыть день в столице Греции и порассматривать местные достопримечательности. Кроме того, мы отужинали с друзьями Фила – хореографом Фокасом и композитором Димитрисом. Даже Илиас был с нами. Накануне он неудачно упал и сломал ногу, но доктор сказал, что ничего серьезного нет, и через три недели он сможет бегать и прыгать. Илиас воспрял духом и пошел сопровождать нас по Афинам.

День рождение Ани Лорак Филипп Киркоров Мурат Налчаджиоглу

Не смогла удержаться и под чутким руководством известного шопоголика Филиппа Кирокрова прошлись по магазинам. Фил знает все афинские бутики, и с огромным удовольствием провел для меня полезную и познавательную экскурсию)

А вечером он повел нас в прекрасный ресторанчик с видом на Акрополь.

Завтра мы планируем посетить звукозаписывающую студию Димитриса, еще походить по магазинам и поздно вечером улететь домой, в Киев. Надо готовиться к приезду съемочной группы немецкого телеканала RTL. Целых два дня они будут снимать меня для передачи, которую покажут перед моим концертом во Франкфурте, 15 октября. Для этого особенного мероприятия макияж и прическу мне будет делать Саша Шевчук. Он просто гений и я очень рада, что он согласился стать моим стилистом. Саша работает с такими звездами, как такими как Алла Пугачева, конечно же: Филипп Киркоров, Дмитрий Маликов, Наталья Ветлицкая, Валерия, Аркадий Укупник, Лариса Долина, Влад Сташевский, Наташа Королева, Земфира, Дана-Internationale.

И меня беспокоит, что даже сама Алла Борисовна позволила Александру поэкспериментировать со своей внешностью. Можно себе только представить, что ожидает меня в его стильных руках. Надеюсь, что я не покажусь ему рыжей амазонкой и он не изменит до неузнаваемости мой образ.

А пока мы продолжаем наслаждаться греческим гостеприимством, компанией Филиппа Киркорова и ласковым морем!

А теперь, внимание! Наш совместный отдых не дает покоя прессе. Очень хорошо. Могу официально сообщить всем своим поклонникам и поклонницам Филиппа – нас с Киркоровым связывает не только дружба. И об этом я расскажу уже очень скоро»