10 самых мощных слов в рекламе

В течение десятилетий реклама постоянно менялась, однако некоторые слова из различных слоганов останутся актуальными еще много лет. Было выявлено несколько самых мощных и убедительных слов, которые действительно помогали продавать ту или иную услугу или товар. Обрати на них внимание, если хочешь, чтобы твои рекламные кампании действительно привлекали внимание клиентов. Все, что нужно, – это как можно чаще размещать эти слова в тексте своих рекламных статей, а также в заголовках. Существует еще несколько таких слов, но о них мы поговорим в самом конце нашей статьи.

10 Самых Мощных Слов в Рекламе

Все слова будут размещены по возрастанию силы их воздействия на клиента, таким образом, самое последнее из них является самым мощным и эффективным.

1. «Новый»

Мало кто откажется от абсолютно новой вещи, поэтому данное слово является действительно привлекательным, пускай даже оно описывает и не самую новую вещь. Всем нам хочется самую последнюю модель телефона (вспомни всю эту эпопею с линейкой IPhone). Несмотря на то что в ней будет совсем немного нововведений, на всех нас словосочетание «новая модель» действует волшебно.

Всем нам хочется для себя новые автомобили, новую одежду, новые туфли, новые ароматы, новейшие рецепты, и за все это мы готовы заплатить.

Лично мне кажется, что слово «новый» заслуживает право быть в этом списке. Это очень сильное слово, ты можешь встретить его в рекламе и различных акциях буквально каждый день, а то и каждый час по тому же самому телевизору.

2. «Экономия»

А теперь поднимите руки те, кто не хотел бы сэкономить на покупке той или иной вещи. Ага, так я и думала. На самом деле 99% всех наших желаний составляет именно возможность сэкономить и немного приберечь свои денежные средства. Даже самый богатый человек на свете не очень-то готов распрощаться со своими деньгами, просто у него все покупки намного дороже, чем у среднестатистического покупателя.

Поэтому, если ты видишь где-то возможность сэкономить, пускай и копейки, глупо не воспользоваться ею. Однако сбрасывать цену тоже нужно правильно. Одно неловкое движение, и вот ты уже выглядишь ненадежным и продешевившим продавцом.

Кстати, еще одним трюком может послужить фраза об экономии времени. В наше время это очень актуально, потому что, я думаю, многие со мной согласятся, время – деньги, так что экономия здесь вполне уместна.

Читай также на www.Ivetta.ua – 25 способов преуспеть в сетевом маркетинге

3. «Безопасность»

Всем нам очень важна безопасность, даже тогда, когда мы просто выбираем себе продукты на ужин. Мы хотим знать, что вкладываем свои деньги в неопасные вещи, нам всем очень нужна уверенность в том, что наши детки играют в безвредные игрушки, которые выполнены по всем нормам и государственным стандартам. Мы хотим, чтобы все продукты, которые мы берем на прилавках магазинов, не оказались губительными, и, конечно, все это касается и одежды и обуви.

Теперь возникает вопрос, а как, собственно, рассказать об абсолютной безвредности той или иной вещи и услуги. В некоторых вещах эта характеристика будет не совсем уместна (к примеру, в тех же детских товарах), так как упоминание о безопасности одной из всех поднимает вопрос о том, а каковы тогда все остальные?

То же касается и продуктов питания, а также и уже готовых блюд, продаваемых в ресторанах и кафе. Те же самые гамбургеры и чизбургеры, рекламируемые как абсолютно безопасные и безвредные, поднимут волну сомнений, так как людям никогда и в голову не приходило, что их могут кормить чем-то плохим и непригодным для этого. Будь очень осторожна с этим словом, оно легко может все испортить, если его использовать неправильно.

4. «Проверенный» или «надежный»

Если ты разрабатываешь какой-то абсолютно новый продукт, а не модифицируешь старый, перед тобой встанет задача, как заручиться поддержкой хотя бы небольшой аудитории, которая сможет охарактеризовать его как проверенный. Чаще всего покупатели с опаской обходят те товары, которые они видят впервые. Скорее уж они подождут отзывов о нем от своих знакомых и родственников, а также от друзей.

Однако и в данном случае можно воспользоваться неким трюком. К примеру, провести исследования и уже его результаты выставить как чье-то опытное мнение, которое может подтолкнуть некоторых покупателей к приобретению твоего товара. Многие формулируют надежность во фразах типа «8 из 10 кошек с удовольствием питаются этим кормом, о чем увлеченно рассказывают их хозяева». Ничего себе, 8 из 10. Это очень интересно и выглядит как-то «проверено» и «одобряюще», можно пробовать и самому. Старайся продемонстрировать свой продукт как можно подробнее, чтобы у человека оставалось минимум опасений и максимум желания все же приобрести твой товар.

5. «Любовь»

У этого слова существует несколько понятий и значений. Можно влюбиться в туфли или просто обожать сам процесс исполнения той или иной услуги. В любом случае, «любовь» – очень сильное слово, поэтому с ним нужно обращаться очень осторожно и аккуратно. Одно дело – «влюбиться в аромат», когда речь идет о новом парфюме, и совсем другое, когда ты рекламируешь новое средство для мытья туалета. Ну что смеяться, никто не влюбляется в то же самое химическое средство. Помни о том, что это слово действительно полезно, однако при этом оно еще и достаточно конкретное и узконаправленное. Будь осторожна.