Горячий клип группы Open Kids «Стикером»

27 июля 2018 года популярная группа Open Kids презентовала свою новую работу под названием «Стикером».

В клипе режиссер и продюсер группы сделали акцент на подростковый возраст участниц, со всеми его характерными проявлениями – эмоции, амбиции, разнообразие и настроение. Работа отражает максимализм и эмоциональность подростка. Жить – на полную, любить – безрассудно, творить – полностью отдаваясь этому. Именно то, чего со временем лишаются многие взрослые.

Новый клип Open Kids о подростковой жизни

Уже не дети Горячий клип группы Open Kids «Стикером» 1

Читай также – Талина презентует клип на песню «Жива і вільна»

«С недавнего времени я заметил, что девочки стали взрослее, это стало видно по их социальным сетям, образу жизни и конечно же уже их взрослому мышлению. Это не те дети, которые пели песни про «прогуляем школу», весело катались на аттракционах и дурачились. Участницы группы повзрослели и, думаю, пришло время и более «взрослой» работы. Это не «взрослый» клип, но уже и не детский. У них сейчас интересный возраст, интересное время и именно это мы решили показать в клипе», — комментирует выход новой работы продюсер группы Юрий Петров.

Режиссером клипа стал именитый клипмейкер Леонид Колосовский, обладатель звания «Клипмейкер года» по версии престижных музыкальных премий, в арсенале которого такие успешные видео-работы, как: «Имя 505» и «Любви Точка Нет» для популярной группы Время и Стекло, а также работа с топовыми артистами Украины, такими как: MOZGI, Потап и Настя, Оля Полякова, DZIDZIO, Артем Пивоваров и др. Именно режиссер увидел участниц группы такими, какими они предстали для зрителей в клипе.Уже не дети Горячий клип группы Open Kids «Стикером» 3

«Я услышал трек и он мне очень понравился, действительно — очень. В голове сразу родилось несколько идей, которые хотелось срочно реализовать! Подумал тогда: «Это должно качать!». А при первом знакомстве с девушками, убедился, что каждая из них — личность, со своим характером и мировоззрением. Именно эти особенности каждой и хотелось показать — раскрыть их мнения, переживания, разочарования, показать грёзы и творческие всплески!» — комментирует свою работу режиссер Леонид Колосовский.Уже не дети Горячий клип группы Open Kids «Стикером» 2

Читай также – MELOVIN: «Я не считаю, что Сергей Притула в чём-то виноват»

Съемки клипа проходили 2 дня. Команда полностью доверилась режиссеру и на площадке была создана атмосфера безудержной тусовки молодежи. Где каждый участник мог себя проявить, а главное – быть собой. Работа создана на надрыве, на сексуальной энергетике, витающей в пространстве и с лозунгом: «Если жить – так на полную!», символизируя наполненность человека во всех сферах его жизни.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Обсудить

Свежий взгляд