История мирового успеха Victoria’s Secret

Известная американская компания Victoria’s Secret ныне является одним из ведущих мировых производителей женского белья. Ее продукция пользуется огромной популярностью и является своего рода символом женственности и сексуальности во всем мире. История зарождения и мирового успеха бренда весьма интересна. Однажды некий американский гражданин, закончивший Стенфорд и имеющий степень МВА, Рой Реймонд направился в магазин нижнего белья, чтобы сделать своей супруге подарок. Несмотря на достаточно широкий выбор продукции, определиться с понравившимся комплектом ему так и не удалось. Да и продавцы, привыкшие обслуживать женскую аудиторию, не смогли придти ему на помощь. Тогда-то у Реймонда и зародилась идея создания собственного магазина, в котором все будет несколько иначе, удобнее, изысканнее, и безусловно, сексуальнее.

celebsvenue.com

В 1977-м году в пригороде Сан-Франциско под началом Роя Реймонда был открыт первый магазин женского белья Victoria’s Secret. Он отличался повышенным комфортом и непринужденностью, благодаря чему здесь легко могли сориентироваться даже далекие от женских потребностей мужчины. Магазин произвел настоящий фурор в области продаж женского белья, и спустя некоторое время его доходы позволили значительно расширить дело.

Читай также – Ангелы Victoria’s Secret приняли участие в новой горячей рекламе

К 1982 году действовало уже целых шесть магазинов Victoria’s Secret. Кроме того, их продукцию уже можно было приобрести под заказ через каталоги. Позднее бренд Victoria’s Secret выкупил владелец сети The Limited Лесли Векснер, предлагающей одежду для женской аудитории. Именно ему и предстояло вывести марку на мировой уровень. Политика нового хозяина слегка отличалась от предыдущего. Он изучил женские пожелания, осознав, что каждая из представительниц прекрасного пола хочет обладать пусть даже и скрытым под одеждой, но, тем не менее, красивым и модным нижним бельем. Кроме того, он позиционировал свой бренд как европейский, несмотря на то, что его основной офис располагался в Огайо.

cosmopolitan.com
cosmopolitan.com

Роскошное и доступное, сексуальное и романтичное белье Victoria’s Secret быстро приобрело признание и популярность среди многих женщин. Компания привлекает в число своих сотрудников опытных, квалифицированных сотрудников, таких как Финкельман и прочие. Регулярные показы и шоу, с привлечением лучших мировых моделей, многочисленные сезонные новинки, представленные компанией, просто не могли оставить бренд Victoria’s Secret без внимания.

Читай также – Топ-модель Лили Олдридж презентовала новый Fantasy Bra от Victoria’s Secret стоимостью 2 миллиона долларов

Четвертый сезонный показ белья Victoria’s Secret в 1998 году прошел с участием лучших моделей, прозванных ангелами благодаря обязательному атрибуту, разнообразным крыльям птиц, бабочек и ангелов. Такой ход стал своего рода визитной карточкой бренда и с тех пор в роли «ангелов» выступали многие известные личности, такие как Мария Инес Риверо, Хайди Клум, Мариса Миллер, Жизель Бюндхен, Летиция Каста, Тайра Бэнкс, Стефани Сеймур и многие другие.

В наше время компания Victoria’s Secret не перестает радовать своих поклонниц новыми, интересными моделями нижнего белья. Она выпускает более 365 миллионов каталогов, на которые приходится около трети всех доходов компании. Ну а наиболее востребованное и популярное белье в обязательном порядке появляется в продаже во всех магазинах компании Victoria’s Secret.

Также стоит отметить, что особый успех приносит компании известный во всем мире Fantasy Bra. Каждый год – совершенно новая модель, дорогостоящая, вручную расшитая драгоценными камнями, бахромой, стразами. А представлять бюстгальтера, которые стоят миллионы долларов удается лишь лучшим из лучших.

Глядя на всю эту роскошь, понимаешь – нет ничего лучше качественного, комфортного, при этом очень сексуального нижнего белья. Оно делает тебя уверенной, и притягательно, ведь дарит особое ощущение себя и своего тела. И именно благодаря таким брендам, как Victoria`s Secret мы научились выбирать и носить лучшее.