10 способов эффективно организовать свою работу

Возможно, чтение серьезной литературы по поводу управления своим временем и помогает некоторым из нас, лично для меня все это кажется очень сложным и каким-то непродуктивным. Особенно, если учесть тот факт, что приходится тратить очень много времени на то, чтобы все переосмыслить, а время мое очень «дорого».

10 Способов Эффективно Организовать Свою Работу

Сейчас же у меня в запасе есть всего 10 простых советов о том, как лучше это сделать. Выполнение каждого пункта из моего списка займет у Вас меньше минуты, однако, результаты Вас просто ошеломят. Ну что же, давайте опять же не будем тратить мое и Ваше время и преступим непосредственно к самим методам.

1. Откажитесь от трех бессмысленных занятий в своей жизни

Вот Вам задачка: придумайте три обязательства или занятия в Вашей жизни, которые просто-напросто отнимают у Вас время и совсем не способствуют накоплению Вашей энергии, времени и мотивации. Выбрали? А теперь скажите им «Нет!» раз и навсегда. Мы же хотим сделать Вашу жизнь более продуктивной, так зачем нам бессмысленные занятия, которые только попусту тратят ее?

2. Выключите все оповещения

Оповещения от электронной почты или из социальных сетей, возможно, и не крадут у Вас времени как такового, однако, из-за них Вы рассеиваете свое внимание. Каждый раз, как Вы получаете новое сообщение, Вы обязательно обратите на это свой взор (а вдруг что-нибудь важно произошло?), и после Вам нужно будет повторно концентрироваться на том, чем Вы занимались ранее, что является глупейшим занятием, ведь до этого Вы уже все это делали. Кроме всего прочего, сами оповещения не дают полной информации о сообщении, так что полезности от них чуть.

Однако, вместо того, чтобы возиться в настройках у электронной почты, лучше уменьшить частоту обновления самого почтового агента. То есть установить менее частое его обновление и считывание информации о том, поступили ли новые письма.

Читайте — Как Работать Более Продуктивно?

3. Составьте список своих «ожиданий»

Я думаю, что список конкретных дел у Вас уже давно есть, иначе Вам пришлось бы по нескольку раз в день подпрыгивать, переживая, а не забыли ли Вы чего-нибудь. Однако, Вам стоит завести список того, чего Вы ждете. Когда Вы контролируете ситуацию и в этом ключе тоже, Вы будете намного меньше беспокоиться и всегда держать в приоритете те вещи, которые являются самыми главными.

4. Используйте правило двух минут

Мне очень нравится книга знаменитого писателя Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса», в ней он рассказал всем о правиле двух минут. Оно довольно-таки простое: как только Вы понимаете, что срочно должны что-то сделать (например, по почте пришло какие-то указание), и Вы сумеете сделать это менее, чем за две минуты – сделайте это. Если же этого времени недостаточно, отложите его на чуть более позднее время.

На практике, это правило работает просто на ура, так как помогает грамотно распределять свои приоритеты, а также позволяет очень быстро решить, стоит что-то выполнить прямо сейчас или лучше отложить на потом. На самом деле, если Вы начнете терять массу времени на планирование задач, организацию писем по приоритетности – это будет просто пустая трата времени. А с этим правилом, Вы легко сможете избавиться от всей ненужной мелкой ерунды, которая со временем накапливается и очень мешает. Как однажды Аллен сказал в своем интервью: «Вы потратите больше времени на то, чтобы отслеживать и постоянно напоминать себе о некоторых задачах, которые ждут исполнения, чем если бы Вы сразу избавились от тех, которые займут не более двух минут».

5. Составьте список результатов, которые Вы ждете от сегодняшнего дня

Не списки дел, а именно результатов. Опять же здесь четко вырисовывается «Правило трех». Этот совет является одним из моих самых любимых, он очень прост, но при этом невероятно полезен. Представьте себе, чего бы Вы хотели добиться в конце дня. Не то, что Вы бы хотели делать, а именно результаты этих действий. А после проанализируйте свой день и решите, все ли у Вас получилось из того, что Вы планировали?

ПредыдущаяКак делать массаж новорожденному ребенку
СледующаяТоп 7 подарков для мужчин на 23 Февраля