Интернет-бизнес: ошибки новичков

Начиная впервые в своей жизни любое дело, мы допускаем много ошибок. Понятно, что лишь набивая себе “шишки”, мы сможем что-то понять и постичь. Но все же, я хочу вас уберечь от некоторых небрежных поступков, за которые вы можете дорого заплатить. Вот они:

Интернет-бизнес: Ошибки Новичков

1. Вложения

Не то, чтобы я была против вложений, нет, просто начиная бизнес, вы должны сначала осмотреться, изучить немного это дело, тем более, что вы, наверняка, не наберете целый штат сотрудников, будете лишь вы и может пара толковых знакомых (друзей), которые вполне смогут работать дома, и вам не нужно с первых же дней арендовать офис. Вы еще не настолько богаты. Обоими своими руками я протестую против взятия для бизнеса кредитов, ссуды, потому что, никто не знает, чем закончится ваша авантюра, а придется отдавать долг, тем самым подставляя под удар свое имущество или близких людей. В первое время существования вашего дела вы должны думать не о материальных вложениях, а об обеспечении своего проекта умственными ресурсами и активно заниматься поиском потенциальных клиентов. Для начала начните с уровня своего города, параллельно передавайте информацию друзьям в социальных сетях, которые смогут перепостить ваше рекламное сообщение, размещайте также посты в целевых онлайн-сообществах. Это очень-очень эффективная реклама, поверьте. И, главное, – бесплатная.

2. Целевая аудитория

Нельзя себе позволить начинать свой интернет-бизнес, не изучив потребности и спрос среди потенциальных покупателей. Это в корне неправильно. Для того, чтобы сделать свой бизнес прибыльным, нужно делать то, что не делают другие, или делать это гораздо лучше других. Именно поэтому нужно досконально изучать тот процент людей, которым будет интересно ваше предложение. Именно их мы называем “целевой аудиторией”. Надо изучить их от А до Я: возрастную категорию, статусное положение, деятельность, доход и, самое главное, – ответ на вопросы “Для чего им нужен ваш продукт? Какие их проблемы он поможет решить?”. На этих людей должна быть спроэцирована наша реклама, приложены все наши усилия и месседжи. Лишь тогда наши усилия будут оправданы, и принесут пользу как нам (финансово и морально), так и нашим удовлетворенным клиентам. Запомните: нет смысла “впихивать” свои услуги (продукт) людям, которым это не интересно, и которые никакого отношения к этому не имеют!

3. Планирование своих действий

Нельзя работать от случая к случаю, есть клиент – работа кипит, нет клиента – все стоит. Нужно полностью продумать концепцию продаж, исследовать рынок, на котором вы работаете, прощупать всевозможные хода и шаги, все их последствия, изучить историю развития конкурентных предприятий. В общем, надо повышать свою компетентность в данном направлении, строить перспективные планы, разрабатывать способы привлечения клиентов, приемы работы с ними, таким образом, чтобы этот клиент остался с вами, и продолжал совместную работу. Потому что несколько надежных постоянных клиентов, в отличии от “залетных”, принесут вашему бизнесу стабильность и процветание.

4. Изучение спроса на товар (услугу)

Этим нужно заниматься, конечно, еще до того, как начинать свой бизнес. Ведь вы можете прогореть либо не выдержав конкуренции, либо продавая товар (услугу), который не востребован среди покупателей. Первая проблема – решаема, нужно просто развиваться в этом направлении, совершенствовать методы работы. Но второе – это действительно путь к саморазрушению. Исследовать спрос на товар сейчас довольно легко. Такие поисковики, как Google и Yandex, предоставляют специальные сервисы, с помощью которых вы можете досконально изучить запросы интернет-пользователей и предложения на них.

5. Экспериментальный вариант

Нельзя пускать все свои силы и материальные инвестиции в дело, которое неизвестно чем закончится, нужно для начала сделать небольшой эксперимент, посмотреть, будет ли он иметь движение в положительную сторону. Если вы видите, что есть тенденция на успех – значит вы в правильном направлении. Теперь нужно задействовать все свои интеллектуальные ресурсы, и работать до изнеможения. Лишь таким образом вы наберетесь бесценного опыта, постоянных, верных вам клиентов и приобретете финансовую независимость.

Все мы впервые чему-то учимся, и хочу верить в то, что прочитав мои советы, вы допустите меньше ошибок в своих начинаниях, а бизнес ваш будет лишь процветать!
P.S. Для тех, кто хочет зарабатывать в Интернете это видео, по-моему, достаточно понятное, о моделях заработка)

Фото: Stiftelsen